Блог переехал на новый адрес

понедельник, 21 ноября 2011 г.

Способ Прямого входа в Осознанное Сновидение

Сегодня, перед тем как лечь спать, я подумал, что не плохо бы Сознаться во Сне и кое, что там проверить. Когда я заснул, мне приснился сон, который представлял собой способ прямого входа в Осознанное Сновидение. После этого, я сразу проснулся и решил испробовать этот способ и он сработал. Я вошел в Осознанное Сновидение, сделал, все что хотел и по своему желанию вышел из него.

Способ
Лечь на спину, закрыть глаза и расслабить все тело. Какое-то время, для того, чтобы успокоить движение мыслей следить за своим дыханием. Следить за тем, как воздух при вдохе входит в нос, затем  через горло в легкие и живот. При выдохе обратно: из живота в лёгкие, через горло в нос. Не нужно контролировать дыхание, просто наблюдать как воздух течет в дело и обратно.
Когда движение мыслей и образов затихает (не нужно добиваться полной остановки внутреннего диалога), представить, что над телом (перед лицом) на расстоянии 30 - 50 см. есть некая прозрачная пленка и втечь в нее, соединиться с ней. Этот момент проще сделать, чем объяснить. Ощущение такое, как будто  втекаешь в эту пленку не телом, а сознанием (возможно мыслями). После того, как сознание втекло в пленку, появляется ощущение, что ты всплываешь из своего физического тела и этот момент необходимо поддержать намерение, но без особых напряжений.
С первого раза у меня не получилась, как раз по тому, что я слишком активно начал помогать всплытию из физического тела, появилась суета и состояние выхода пропало. Но не смотря на это при повторной попытке, через пару минут я все же всплыл и оказался в Осознанном Сновидении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий