Блог переехал на новый адрес

пятница, 21 октября 2011 г.

Этот момент и есть тот самый


Недавно меня зацепило то, что есть мудрость, которая указывает на то, что каждый день нужно проживать так, как будто это последний день в твоей жизни.
А зацепило меня то, что я осознал, что я так жить не могу. Я пробовал, и всегда это превращалось в насилие над собой. И вот в очередной раз я сорвался и выпал из очередной порции насилия над самим собой в погоне за образом эффективности.
Больше всего меня беспокоило то, что это не химера и в истории человечества были люди, следующие данному правилу, и у них получалось, и они добились выдающихся успехов. Почему же, кто-то может жить так, а я не могу? Этот вопрос не давал мне покоя до тех пор, пока я не занялся проработкой своих целей.
В результате проработки целей, я увидел, что-то к чему я стремился до этого, и то во что вкладывал громадное количество психической энергии, было чуждым для меня направлением. Я 90% себя отдавал этому, чуждому для меня образу жизни и только 10% посвящал тому, что является действительно моим призванием. Я не взращивал в себе то к чему лежит моя душа, но напротив насильно заставлял её реализовывать себя в области чуждой моему существу. В результате это и превращалось в насилие над собой.
И я увидел, что жить так, как будто я живу последний день, не значит того, что мне в этот день нужно успеть сделать какие то неприятные для меня дела. Вообще мне ничего не нужно делать. Нужно – это обозначает не добровольное действие. Я просто должен делать то, что мне хочется делать, и делать это так хорошо, как я могу.
После этого я понял, что является причиной того, что я так далеко отстранился от того, к чему меня тянет, и почти сросся с тем, с чем мне, в принципе, никогда бы не хотелось иметь дело. Причина в том, что в моё подсознание была забита установка, что я не проживу в этом мире, где всем правят деньги, занимаясь только тем, что мне нравится. Напротив, для того, чтобы хорошо жить и много зарабатывать, нужно много трудиться, не смотря на то, что работа тебе не нравится. Это не единственная установка, но самая яркая и, наверное, основная.
Вывод: жить так, как будь-то это твой последний день и не превращать свою жизнь в насилие над собой, можно при условии, что ты не преследуешь чуждых для себя целей и действуешь в гармонии со своими душевными порывами.
Теперь меня отделяет от практического применения этой мудрости только наличие в моём подсознании ограничивающих установок.
Проработка и ещё раз проработка…

1 комментарий:

  1. Отлично! Выявил у себя похожую проблему. Уже начал писать об этом. Твой опыт помог взглянуть на нее под другим углом.

    ОтветитьУдалить